Администри­рование
облачных решений
Настройка и управление SaaS, IaaS, PaaS

Миграция в облако включает сбор данных и аудит текущей инфраструктуры заказчика, подготовку технологической платформы и выделение вычислительных мощностей, непосредственно перенос (копирование) данных, разворачивание и настройку приложений.

Сопровождение облачного проекта включает поддержку существующей инфраструктурыи выполнение плановых работ с приложениями и сервисами.

В оперативные задачи входят модернизация инфраструктуры, глобальная переработка сетевых настроек, внедрение новых компонентов и сервисов, выполнение разовых и срочных работ.

Удаленное администри­рование

Облачное администрирование состоит из сервисов миграции в облако, сопровождения облачного проекта и решения оперативных задач.

Услуга оказывается с участием опытных системных администраторов и DevOps-инженеров, реализовавших множество успешных кейсов. Затраты на удалённое администрирование ниже, чем включение специалиста с соответствующими компетенциями в штатное расписание.

Направьте требования

Для заказа услуги пришлите техническое задание через форму обратной связи.

Получите помощь и консультацию по любым вопросам у наших специалистов по телефону +7 (495) 545-44-00 или почте sales@datahouse.ru

Этапы миграции в облако

1

Сбор данных

Получаем ТЗ или требования, обсуждаем возможные способы решения, стоимости и сроки.

2

Аудит

Проводим аудит и определяем потребность в вычислительных ресурсах. Формируем отчет, содержащий комплекс решений с учетом ваших бизнес-задач.

5200 ₽ за проект
3

Согласование

Фиксируем требования по масштабированию, производительности и отказоустойчивости, пожелания по настройке ОС и приложений.

4

Инсталляци­онный
платеж

Начало работ по миграции и администрированию проекта.

5

Перенос
данных

Создание инфраструктуры в Datahouse и перенос данных. Миграция никак не повлияет на текущие бизнес-процессы — все будет работать в штатном режиме.

8000 ₽ за проект
6

Сопровождение
проекта

Настройка сервисов, гарантия доступности и производительности, резервирование, тестирование на уязвимости и обновление ПО.

72 000 ₽ в месяц
18 часов или 6 обращений

Модернизация и выполнение технических заданий

Сервис администрирования решает задачи, требующие немедленной реакции, или задачи повышенной сложности. К таковым можно отнести развитие проекта, сетевые изменения, связанные с туннелированием и построением отдельных каналов обмена данными, организацию дополнительного функционала и другие виды срочных работ.

Мы привлекаем лучших специалистов и гарантируем описанное в техническом задании качество услуг и сервисов, соблюдение согласованных сроков.

Стоимость 1 часа работы специалиста составляет 5400 ₽

Конечная стоимость выполнения разовых работ зависит от технического задания и времени, затраченного администратором.

Есть вопросы?

Наши менеджеры помогут вам. Проконсультируем по вопросам функциональности, технических особенностей, возможностей аренды и размещения в наших ЦОД.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Дополнительные услуги